(Россия, г. Новосибирск)

Экспонент выставки по тематике: Информационные технологии и телекоммуникации

Рейтинг:

4.44 (всего голосов: 9)

Комплексный подход к созданию и продвижению сайтов с использованием современных инструментов и технологий интернет-маркетинга. Учет индивидуальных потребностей клиента, формирование площадки для решения приоритетных задач бизнеса. Поэтапная реализация проектов.


Чтобы увидеть контактную информацию войдите в систему или зарегистрируйтесь.

Новости

13 Марта 2009 «Космос-Веб» расскажет участникам «Сибирской интернет-недели» как вернуть вложенные в сайт инвестиции

17 марта в рамках «Сибирской интернет-недели» наш специалист отдела маркетинга Мария Фролова выступит с докладом «Эффективный возврат инвестиций в корпоративный сайт». В своем докладе она расскажет о путях возврата инвестиций в разработку корпоративного сайта и о причинах, мешающих этому. Особое внимание Мария уделит типичным ошибкам, которые возникают на разных этапах создания сайта и в последствии мешают эффективному возврату инвестиций.

Будем рады вас видеть на нашем выступлении!


Для участия необходимо оформить заявку на сайте конференции.
 

13.03.09
«Космос-Веб» расскажет участникам «Сибирской интернет-недели» как вернуть вложенные в сайт инвестиции

13.02.09
Сайт компании ООО «ВИВА-М», созданный командой «Космос-Веб», стал Золотым

Космос-Веб против шаблонов

«Брансвик Рейл Лизинг», Dow Jones Factiva, «Нидан Соки», «Квартира 48», NATI, «Пекинский джип» и еще около 200 крупных компаний уже стали нашими клиентами.

Наша модель разработки сайта качественно отличается от той, которой до сих пор пользуются многие компании. Стандартный подход предполагает разделение сайтов на типовые категории — визитка, представительство, инернет-магазин, корпоративный сайт и другие. Такая градация хотя и делит сайты по функциональности, однако определяется бюджетом и не учитывает индивидуальных потребностей бизнеса клиента.

Мы же рассматриваем сайт как площадку для решения приоритетных задач бизнеса, а потому ведем разработку на основе исследования потребностей заказчика сайта, с одной стороны, и будущих его пользователей, с другой. Таким образом, само понятие «категория сайта» для нас весьма условно — конечная цель Интернет-проектов и его функции определяются индивидуально, а не подгоняются под «шаблон» типовых сайтов.

Студия занимается комплексным Интернет-маркетингом, включающим в себя четыре последовательных этапа создания сайта:

1. Исследование.

Сбор информации о деятельности компании, партнерах, клиентах и конкурентах. Детальное исследование предметной области помогает нам понять:

  • на какие целевые группы можно разделить пользователей будущего сайта;
  • какие функции может выполнять ваш сайт;
  • каких результатов вы можете достичь с помощью сайта.


2. Проектирование.

Определение наиболее вероятных маршрутов путешествия по сайту для всех выделенных целевых групп. Выстраивание системы организации информации на сайте так эффективно, чтобы:

  • максимально удовлетворить потребности пользователей;
  • подготовить их к совершению действий, отвечающих задачам вашего бизнеса.


3. Реализация.

Производственный процесс: дизайн, программирование и наполнение содержанием. После окончания этапа сайт готов к работе и отвечает современным требованиям рынка.


4. Развитие.

Комплекс мероприятий по привлечению целевых посетителей на сайт, тестирование маршрутов для улучшения его структуры, оказание технической и информационной поддержки.


Контактная информация


Сохранить Отправить по почте

Адрес:
г. Новосибирск, ул. Островского, д. 111, кор. 5, оф. 33, 34

Телефон:
+7 (383) 201-17-06

Факс:
+7 (383) 201-17-26


Электронная почта:
info@cosmos-web.ru

Сайт экспонента выставки:
www.cosmos-web.ru

Адрес стенда:
cosmos-web.w-ex.ru

Космос-Веб — это:

  • один из лидеров в сфере Интернет-маркетинга в Сибири; входит в топ-100 ведущих веб-студий Рунета по версии экспертной группы ТЭГЛАЙН;
  • более 200 готовых проектов за 4 года;
  • представительства в Новосибирске (головной офис), Москве и Киеве;
  • надежный партнер, имеющий множество рекомендательных писем и положительных отзывов клиентов.

Обсуждения

Нет комментариев